- ПредДипломы -

Красовицкий Д. (ВНИИАС) - "КЛУБ-У"
Хамзин Р. (ВНИИАС) - "Разработка устройства “Мост CAN-Ethernet”"
Николаев Р. (Курчатник) - "Модернизация участка магистральной подсистемы сети" + Презентация в Visio
Семенов В.С. (ЦНТИ) - "Разработка корпоративной ЛВС ЦНТИ ОАО “РЖД”"

- Дипломы (частично) -

Николаев Р. ("Модернизация участка магистральной подсистемы сети") :
Экономическая часть
Презентация по экономике  + 
БЖД
Презентация по БЖД
Презентация к Диплому (11,5 Мб)
Мой ДИПЛОМ (18,5 Мб)
Рецензия на дипломный проект (пример для темы "ЛВС")
Отзыв на дипломный проект (пример для темы "ЛВС")

- НОВОСТИ -


>> Новость добавлена 13.06.2007

ВАЖНО! Как правильно заполнить обходной лист ...


В обходном листе написаны аудитории и комнаты в том порядке,
в котором они по идее, да и на практике должны "обходится".
На самом деле нормальный порядок обхода абсолютно другой =)

Итак, по порядку :
  1. НТБ, 5 этаж (здесь смотрят задолжности - нужен паспорт или другое удостоверение личности)
  2. НТБ Фундаментальная библиотека, 2 ауд. 1230 (если задолжностей нет, то здесь закрывают учет в бибилиотеке и забирают Читат.Билет - нужен паспорт или другое удостоверение личности)
  3. Военно-учетное бюро, ауд. 10103 (не известно что здесь смотрят - нужен паспорт или другое удостоверение личности)
  4. Бухгалтерия, ауд. 10310 (да да, именно эта аудитория, а не та, что указана в листе! угадайте, что нужно взять?). Два пункта в листе - в минус (там где указаны комнаты 10203 и 10205)
  5. Паспортный стол, находится в комнате №5 в общаге №2 - если все намана, то три графы в листе в минус (если вы не живете в общаге, все быстро. в противном случае будут снимать с учета в общежитиии. Работает с 10 до 16 каждый будний день, в пятницу - с 10 до 14)
  6. ДК "Сервисный центр" , следующая дверь после ДК МИИТа (здесь вроде все быстро. нужен паспорт и ничего более)
  7. Кафедра ВСС, 1331 (после защиты и сдачи пояснит. записки к диплому в электр.виде)
  8. Учебный отдел факультета (или попросту деканат - приходить после защиты), ауд. 1401
  9. Управление интеграции и договорных форм обучения, ауд. 3116 (там две комнаты : сначала надо в 3116-2, потом в 3116-1 )
  10. Отдел по студентческому составу, ауд. 1213 (там понадобится паспорт и заполненный обходной лист. здесь выдадут аттестат, который сдавали ранне, и отдадут корешок от обходного листа)
  11. После того, как от обходного листа остался тока корешоГ, идем в ауд. 10404, там расписываемся, отдаем этот корешочеГ, и фсё. Ждем 28-ого числа

Буду рад дополнить данную новость Вашими замечаниями - к Вашим услугам Гостевая книга
P.S. Не забывайте подписываться под своими заметками ;)
--> Добавил [ Евгений К. ] --> Дополнил [Zed, Vladisluff, Romik_Jan]

>> Новость добавлена 08.06.2007

Защита дипломов - другие дни


Всё про защиту дипломов читайте на этой странице.
--> Добавил [ Romik_Jan ]


>> Новость добавлена 06.06.2007

Защита дипломов - второй день


Почти все "отлично" защитились, став инженерами.
Все подробности - з д е с я
--> Добавил [ Romik_Jan ]

>> Новость добавлена 04.06.2007

Защита дипломов - первый день


Защитились все на "отлично", пополнив ряды инженеров.
Все подробности - т у т
--> Добавил [ Romik_Jan ]

>> Новость добавлена 27.05.2007

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Правила оформления пояснительной записки дипломного проекта (2007)


Именно по этим правилам надо оформлять пояснительную записку к дипломному проекту,
все ГОСТы, методы и требования к оформлению - неправильные!
Сдать диплом на кафедру необходимо не позже 1 июня.
Скачать новые правила оформления диплома
--> Добавил [ Диман ]

>> Новость добавлена 09.05.2007

Расписание ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА групп УВМ-511, УВМ-512

Время - 10:00. Аудитория - 1329.


4 июня 6 июня
1. Васильев Глеб Евгеньевич 1. Хамзин Ринат Халимович
2. Хохлова Марина Вячеславовна 2. Семенов Евгений Викторович
3. Атрохов Алексей Геннадьевич 3. Мурашко Андрей Александрович
4. Николаев Роман Дмитриевич 4. Беняш Максим Александрович
5. Вахромцев Егор Михайлович 5. Ивичев Сергей Александрович
6. Семенов Владимир Сергеевич 6. Морозов Антон Павлович
7. Иттин Виктор Юрьевич 7. Хренов Дмитрий Валерьевич
8. Семенов Владимир Сергеевич 8. Алферов Алексей Александрович
5 июня 8 июня
1. Гайтян Дмитрий Владимирович 1. Кусков Александр Александрович
2. Красовицкий Дмитрий Михайлович 2. Ермак Дмитрий Александрович
3. Кельблер Евгений Александрович 3. Ключников Андрей Сергеевич
4. Солодкий Владислав Витальевич 4. Касимов Станислав Геннадьевич
5. Рязанцев Роман Николаевич 5. Козулин Александр Сергеевич
6. Галюк Анатолий Викторович 6. Фофонов Андрей Викторович
7. Васильева Ольга Алексеевна 7. Черемисинов Алексей Борисович
8. Костриця Владимир Александрович

Исходники этой информации (фото с кафедры)
--> Добавил [ Vladisluff ]

>> Новость добавлена 02.03.2007

СОСТАВ комиссий и студентов на преддипломе !!!


--------------------------- 12 марта ---------------------------
Состав комиссии : Абрамов, Барский, Богодистова,

Состав студентов :
Алферов, Атрохов, Васильева, Вахромцев, Иттин, Кельблер,
Красовицкий, Рязянцев, Фофонов, Хамзин

--------------------------- 13 марта ---------------------------
Состав комиссии : Желенков, Тельнов, Першеев

Состав студентов :
Беняш, Васильев, Галюк, Козулин, Ключников, Кусков, Морозов,
Николаев, Плотникова (Хохлова), Семенов В.С.(I)

--------------------------- 14 марта ---------------------------
Состав комиссии : Голдовский, Ларина, Шахунянц

Состав студентов :
Гайтян, Ермак, Ивичев, Касимов, Костриця, Мурашко,
Семенов В.С.(II), Семенов Е.В.(III), Солодкий, Черемисинов, Хренов
--> Добавил [ Андрюха ]

>> Новость добавлена 02.03.2007

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА по преддипломной практике

Содержание отчёта (>30 страниц) студента определяется программой практики
и индивидуальным заданием. Отчёт о практике должен содержать сведения о
конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также
кратное описание предприятия, его деятельности, вопросы охраны труда,
выводы предложения. Отчёт студента рассматривается
руководителями практики от производства и кафедры.
--> Добавил [ Диман ]

>> Новость добавлена 01.03.2007

ВНИМАНИЕ !!!

По предварительной информации из достоверных источников, на преддипломной защите,
которая пройдет 12-14 марта в 10:05 в ауд. 1324 (зависит от группы, в которой Вы оказались),
нужно не "1-3 иллюстрированных листочка презентации", как предполагалось раньше,
а где-то 30 страниц печатно текста !!!
На первой-второй странице - цель, тема диплома, на остальных - х^й его знает =(

--> Добавил [ Глеб ]

Используются технологии uCoz